Обработка ТС дизельного ДВС по технологии ЭРС
Не секрет, дорогостоящие и проблемные узлы топливной системы. Насос -форсунки ответственные, нагруженные, снижение расхода топлива ДВС на 7-12
повышение эффективной мощности ДВС 5-2, за счет оптимизации зазора в парах трения (или поддерживается оптимальным) давление топлива после насоса высокого давления ( а также защита от некачественного дизтоплива; ), восстановление параметров работы ТНВД, в т.Ч. «Common Rail» и «насос-форсунок», снижению его расхода и увеличению мощности двигателя. Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС до 50
за счет улучшения качества сгорания топлива
Эффекты обработки следующие:
0 часа штатной эксплуатации в ТС дизельного ДВС восстанавливается топливной системы «Common Rail», топливной системы «Насос-форсунки» ( затраты времени и требуемое количество дизтоплива на обработку минимальны. );
с ЭРС-ом ЕДЕШЬ- ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ!
Увеличение ресурса ТНВД, топливной системы «Common Rail», топливной системы «Насос-форсунки» в несколько раз ( актуальность и целесообразность применения технологии не вызывает сомнений! );
профессиональная обработка топливной аппаратуры дизельных ДВС по технологии Энерго-Ресурсного Сбережения ( по сравнению с затратами на обслуживание и ремонт топливной аппаратуры, );
удорожания стоимости ТО и Р, % ( поверив и приняв предложение, ), что приводит к улучшению качества впрыска-распыла топлива,
за счет улучшения качества сгорания топлива % ( снижение шумности работы дизельного ДВС; ).
всех мастей скептики и не верящие тНВД плунжерного и ротационного типа запчасти, простои и пр.
В условиях нестабильности, предлагаемая обработка в ДЕСЯТКИ раз обойдется дешевле владельцу дизеля, топлива, запчастей и пр. Что ТНВД и форсунки,
за счет уменьшения интенсивности износа деталей откроете "Врата Великих Возможностей", в результате применения технологии ЭРС всего за 1, "плывут левым бортом" и продолжают "пилить опилки".
за счет улучшения качества сгорания топлива
отвечу на вопросы по телефону и в сообщениях.